Москва

Серебряная монета 1 рубль 2011 «Биплан «У-2»

Наведите на картинку для увеличения

7 485,00 руб.
Нет в наличии
Артикул: 7095
Сохранность:Proof
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Более 10 000 товаров! В нашем каталоге каждый коллекционер найдет что-то по душе.

Оплата при получении Вы можете внести оплату за товар наличными при получении.

Оповещение по SMS Вы получаете смс сообщения о движении вашей посылки.

Возврат и обмен — без проблем Не понравился товар? Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причин.

Надежная упаковка Не жалеем упаковочный материал. Ваш товар придет в целости и сохранности.

Смотрите также

Монета в капсуле. Прилагается сертификат подлинности.

Артикул:
7095
Год:
2011
Страна:
Сохранность:
Proof
Номинал:
Тип монеты:
Материал:

Монета серии «История русской авиации».

Дата выпуска: 03.05.2011

Технические характеристики:

Номинал: 1 рубль;

Металл, проба: серебро 925/1000;

Масса: 8,53 (±0,09) г;

Диаметр: 25,00 (±0,20) мм;

Толщина: 2,20 (±0,20) мм;

Тираж: 5 000.

Описание:

Аверс: в центре — эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним — надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу — вверху: «ОДИН РУБЛЬ», внизу: слева — обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре — дата выпуска «2011 г.», справа — содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс: в центре диска — изображение биплана с двумя пятиконечными звездами, на фюзеляже и на хвостовом киле, за ним на голубом фоне — пять закругленных белых полос, три слева и две справа; слева вверху, над крылом самолета — горизонтальная надпись: «У-2», слева внизу вдоль канта — надпись полукругом: «ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ».

Гурт: 200 рифлений.

Художник и скульптор: А. А. Брынза.

Заметка:

Многоцелевой биплан У-2 («учебный-второй»), созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 г., стал одним из лучших и самых известных отечественных самолетов. Он имел множество модификаций самого разнообразного назначения, как например, для сельского хозяйства, пассажирских перевозок, санитарных целей, связи, аэрофотосъемок, экспериментов и т. п. По конструкции У-2 относился к типу одностоечного биплана с отечественным мотором М-11 мощностью 100 л.с. Его каркас выполнялся из дерева с тканевой обшивкой. Самолет разрабатывался для первоначального обучения летчиков и обладал хорошими пилотажными качествами и маневренностью. Сам самолет и его двигатель оказались на редкость удачными и надежными. В течение более двух десятилетий М-11 оставался практически единственным двигателем для отечественной легкомоторной авиации.

Первый полет на У-2 был выполнен летчиком-испытателем М. М. Громовым 7 января 1928 года. Весной того же года самолет демонстрировался на Международной авиационной выставке в Берлине, после чего в 1929—1930 гг. на заводе «Красный летчик» он был внедрен в серийное производство.

В 1932 году появился учебно-боевой вариант самолета (У-2ВС), который мог поднимать шесть 8-килограммовых бомб на держателях и был оборудован пулеметной точкой.

С началом Великой Отечественной войны серийные самолеты У-2 стали переделывать в легкие ночные бомбардировщики, появились различные варианты машины с бомбовой нагрузкой от 100 до 350 кг. К 1943 году на фронтах действовало до 70 авиаполков легких бомбардировщиков, оснащенных самолетами У-2, которые в ночное время наносили бомбовые удары по переднему краю и ближнему тылу противника, бомбили склады, аэродромы, колонны. Особое место в этих боях занимали женские авиационные полки, сформированные в октябре 1941 года под руководством Героя Советского Союза Марины Михайловны Расковой.

После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолет в честь его создателя переименовали в По-2. В 1945 году главным конструктором Г. И. Бакшаевым самолет был переконструирован. Были унифицированы все его существовавшие модификации, которые в результате были сведены к трем вариантам По-2 (учебный), По-2А (аэропыл) и По-2С (санитарный лимузин). Все три модификации самолета имели 92% одинаковых деталей, что способствовало их массовому выпуску.

После войны По-2 выпускались заводами Министерства авиационной промышленности до 1949 года. Всего за период с 1929 по 1949 год было построено 32 711 самолетов У-2 и По-2.

Технические параметры У-2 и По-2

Взлетная масса, кг: 964 (По-2 — 1023)

Скорость, км/час: 150

Практическая высота полета, м: 4200 (По-2 3300)

Длина, м: 8,17

Размах верхнего крыла, м: 11,4

Размах нижнего крыла, м: 10,6

Экипаж: 2 чел.

Обмен и возврат

Не понравился товар? Можно вернуть в течение 14 дней без объяснения причин. Просто свяжитесь с нами и мы поможем оформить возврат или замену.

Подать заявку можно на странице «Возврат и обмен», а также по телефону и эл. почте.

Гарантии подлинности

Мы продаем 100% подлинные монеты, банкноты и марки за исключением тех случаев, если в названии или описании товара прямо указано на то, что данный товар является копией.

Смотрите подробности на странице «Гарантии подлинности».

Отзывы покупателей
Достоинства:
Все новое!
Недостатки:
Нет
Заказ пришел очень быстро!!! Все целое!!! Пополнил свою коллекцию новыми монетами и купюрами!!! Спасибо!!! Буду заказывать у вас еще!!! Рекомендую!!!
Доставка по всей России

Мы доставляем товары для филателистов и нумизматов Почтой России и курьерскими службами. Если вы живете в крупном городе, то можете заказать доставку в пункт самовывоза в вашем городе.

Наложенный платеж

Мы работаем с услугой «наложенный платеж» при всех видах доставки по России (кроме заказных писем). Вы можете оплатить ваш заказ при получении.

Возврат товара в течение 14 дней

Если по каким-либо причинам товар вам не понравился или не подошел, просто свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения заказа и мы обсудим варианты возврата или обмена