Загрузка...


Увеличить

1935. Германия. Рейх. 580-583. Локомотивы. 100 лет немецкой железной дороге. Полная серия из 4 Марок. MLH.

Арт.: 19682


Цена: 4,490.00 р.

в наличии

Год выпуска:                     1935.

Страна:                             Германия. Рейх.

Название:                          Локомотивы. 100 лет немецкой железной дороге.

Спецификация:                  Полная серия из 4 Марок.

Состояние:                         MLH.

5580. - Локомотив "Орел" - первый паровоз железнодорожного сообщения Нюрнберг-Фюрт.Локомотив "Орел" был первым локомотивом, который начали использовать в Германии на железной дороге между Нюрнбергом и Фюрт. Его первая поездка состоялась 7 декабря 1835. В этот день локомотив преодолел 3,7 км, транспортируя девять желтых вагонов за пятнадцать минут. Данный локомотив использовался вплоть до 1857 года.

581. - Экспресс-локомотив серии 03. Локомотивы данной серии имели классический дизайн. Производились они в период 1930-1939 г. Впоследствии локомотивы данного типа множество раз совершенствовались, используемые таким образом вплоть до 1970 г. окончательно выведены из производства они были в 1972 г.

582. - Дизельный скорый локомотив "Летучий голландец" VT04. "Летучий Голландец", дизельный скоростной локомотив, введенный в строй в 1932 г. - самый скоростной экспресс на железнодорожном сообщении "Гамбург-Мюнхен". Паровоз стал своего рода легендой своего времени. Он мог развивать скорость до 70 миль в час и преодолевал расстояние между двумя городами за 2 часа 18 минут, что являлось сенсацией своего времени. Паровоз ходил по маршруту вплоть до 1939 г., когда Германия вступила на путь мировой войны и по железнодорожному сообщению начинают перевозить тяжелое вооружение, что отменило использование экспрессов. По окончании второй мировой в 1949 г. паровоз снова был введен в строй и перевозил пассажиров между двумя городами вплоть до 1957 г.

583. - Дизельный скорый локомотив серии "Baureihe" 05 001. Данный локомотив имел самый современный на тот период времени обтекаемый дизайн. Первые локомотивы данной серии были построены в 1934 г. В 1936 г. локомотив данной серии смог достичь рекордной на тот момент скорости для локомотива - 188 миль в час.