Загрузка...


Увеличить

2017. 2 евро. Франция. Борьба против рака молочной железы. 25 лет розовой ленточке. [ТОВАР ПО АКЦИИ]

Арт.: 19744


Рыночная цена: 559.00 р.  

Цена: 545.00 р.

Вы экономите: 14.00 р. (3%)
-3%
в наличии

Технические характеристики:

Год выпуска:  25.09.2017.

Номинал: 2 евро.

Страна: Франция.

Металл:  Биметалл.

Масса: 8,5 гр.

Диаметр: 25,75 мм.

Толщина: 2,2 мм.

Состояние: UNC, из ролла.

Описание:

Аверс: в центре монеты изображена обнажённая женская фигура, проводящая правой рукой самодиагностику левой груди. На переднем плане - сложенная розовая лента. Справа (сверху вниз) расположены знак Парижского монетного двора (рог изобилия), годы "1992 2017", обозначение государства-эмитента "RF" и знак начальника гравёрной мастерской (Yves Sampo, пятиугольник, справа). Текст справа вдоль края диска: "25е ANNIVERSAIRE DU RUBAN ROSE" ("25-ЛЕТИЕ РОЗОВОЙ ЛЕНТЕ"). По кругу внешнего кольца расположены 12 звёзд Европейского союза.

Реверс: стандартный для монет евро.

Борьба с раком

Розовая лента - международный символ организаций и частных лиц, поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы. Программа поддерживается президентами разных стран на государственном уровне, коронованными особами, людьми из медицинских кругов, известными людьми, коммерческими и неправительственными общественными организациями.

Главной целью программы "Розовая лента" является осведомление женщин о раке молочной железы. Члены программы занимаются распространением информации об этом заболевании, о дего диагностике и самодиагностике, о методах лечения и помощи при восстановлении и реабилитации. Ещё одно направление: сбор пожертвований для помощи пострадавшим и проведения исследований.

Впервые розовая лента была введена "Организацией борьбы с раком молочной железы имени Сьюзан Г. Комен". В 1990 году во время "Пробега за исцеление" члены организации раздавали розовые козырьки от солнца исцелившимся от рака молочной железы. Годом позднее каждый участник Нью-Йоркского пробега получил розовую ленту.

После этого символ закрепился благодаря двум женщинам: главному редактору американского женского журнала о здоровье "Self" Александре Пенни и старшему вице-президенту корпорации Estee Lauder Эвелин Лаудер. После публикации в октябре 1992 года в журнале "Self" специального выпуска, посвящённого борьбе с раком молочной железы, и распространением лент, символ стал известен по всей стране, а затем и в мире.

Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь всемирным месяцем борьбы против рака груди, и за четверть века легендарная кампания объединила людей более чем в 70 странах мира.